Пиво и вино продляют жизнь



Недавно голландскими учеными проводилось исследование, которое показало, что ежедневное употребление половины стакана вина продлевает жизнь на 5 лет, пива на 2,5 года. 
Наблюдение проводилось более 40 лет над 1373 мужчинами. В результате этого, мужчины, выпивающие ежедневно около 20 граммов алкоголя, продлили свою продолжительность жизни на несколько лет по сравнению с теми мужчинами, которые не употребляли алкогольные напитки вообще. Следует отметить, что те из наблюдавшихся, кто употреблял вино, получили вдвое больший результат.
 Согласно проведенному исследованию, умеренное потребление алкогольных изделий понижает смертность от сердечно – сосудистых заболеваний, снижает риск образования тромбоцитов, нарушающих работу сосудов и сердца, способствует образованию липопротеина – «хорошего холестерина», но в случае злоупотребления алкоголем и вырабатывания привычки к каждодневному употреблению алкоголя вам придется пройти кодирование от алкоголя.
70% вина, потребляемого добровольцами, было красным. Ученые говорят, что положительное влияние на человеческое здоровье оказывают полифенолы, содержащиеся в красном вине. Полифенол – химическое вещество растительного типа, является мощным естественным антиоксидантом.
Ученые советуют употреблять красное вино для повышения аппетита, улучшения пищеварения и недостаточной физической активности. Также красное вино обладает антиаллергическим и бактерицидным действием на организм. Незначительное потребление не наносит вреда человеку.